Представьте себе, что вы управляете новым Volvo FH16 750 л.с. Внезапно, у вас на пути появляется препятствие. А вы ограничены во времени принятия решения. Что делать? В новой игре от Volvo Trucks для смартфонов и планшетов реакция – это прямой залог успеха.
“Мы выпустили игру “The Battle on the Road 750” в преддверии 25-летнего юбилея нашего флагманского грузового автомобиля. Так что для поклонников грузовиков мы предлагаем и такой вид развлечения», – говорит руководитель отдела цифровых разработок Volvo Trucks Никлас Херманссон.
Цель игры – быстро убирать различными движениями пальцев препятствия с пути следования Volvo FH 16 750. Если у вас хорошая реакция и быстрые движения, вы сможете заработать достаточное количество очков, чтобы пройти на следующий уровень.
“В обучении нет ничего трудного, а вот в игре уровень сложности будет повышаться. Показав хороший результат, вы можете попасть в топ-лист победителей и рассказать о своем успехе вашим друзьям в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) или в Twitter. Также, к конкурсу с розыгрышем призов подключились поклонники грузовиков из социальной сети Worldtrucker, поэтому битва обещает быть жаркой», – добавляет Никлас Херманссон.
Игру можно загрузить через Apple App Store или Android Market. Игра представляет 8 грузовиков с растущими уровнями сложности в управлении. Кроме того, в игре вы можете узнать еще больше фактов о новом флагмане Volvo FH16 750, который совсем недавно был представлен на рынке.
Уже во второй раз Volvo Trucks предлагает всем желающим такой вид развлечения, как игра для смартфонов и планшетов. Впервые сайт strongesttruck открылся в 2009 году к презентации грузового автомобиля Volvo FH16 700. Игра получила заслуженное признание и успех. К сегодняшнему дню в нее сыграли свыше 15 миллионов раз.
“Насколько мне известно, Volvo Trucks является единственной компанией среди производителей грузовой техники, которая выпускает игры такого уровня качества и сложности. Это – простой и доступный способ сделать нашую продукцию известной в широкой среде и завоевать симпатии зачастую новой для нас аудитории» – считает Никлас Херманссон.