17.06.2013 16:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 4003; сегодня: 1.

Iveco на выставке СТТ’2013

Компания Iveco приняла участие в 14-й Международной выставке «Строительная техника и технологии’2013», которая прошла в выставочном центре «Крокус-Экспо» в Москве с 4 по 8 июня. Широкий модельный ряд автомобилей Iveco, предназначенных для строительных работ, в этом году увидели более 37 000 посетителей из России, а также других стран Европы и СНГ. В этом году стенд был организован совместным российским предприятием из Челябинской области ООО «ИВЕКО-АМТ», производящим тяжелую внедорожную спецтехнику на базе шасси автомобилей Iveco.

Центральное место, несмотря на строительную тематику выставки, все же было отдано фавориту жюри TOY и обладателю титула «Грузовик года 2013» магистральному тягачу Stralis Hi-Way. СТТ’2013 – это первая крупная выставка в России, на которой широкая аудитория получила возможность познакомиться с автомобилем поближе. Stralis Hi-Way, представленный на стенде, укомплектован двигателем Cursor мощностью 500 л.с. и системой SCR-катализации выхлопных газов, которая, доступна «в базе» и для моделей с меньшей мощностью. На нем установлена автоматическая трансмиссия Eurotronic, обеспечивающая значительные преимущества в плане стоимости владения: программа автоматического переключения выбирает идеальную с точки зрения экономии топлива скорость, защищает двигатель от превышения максимальных оборотов и снижает износ сцепления, шум и расход топлива. По запросу ручная и роботизированная коробки передач могут быть оснащены гидродинамическим интардером, который повышает эффективность торможения и снижает износ тормозных механизмов. В качестве универсального транспортного решения новый Stralis оснащается уникальной функцией оценки эффективности стиля вождения Driving Style Evaluation, а также системой IVECONNECT, которая является эксклюзивной разработкой компании Iveco и включает в себя уникальные информационно-развлекательные функции, навигацию, функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET).

Спецтехника была представлена несколькими автомобилями, среди которых особое внимание посетителей привлек экскаватор-планировщик IVECO-АМТ-693920, предназначенный для проведения всех видов земляных и строительных работ с различными видами грунтов. Послеповоротный ковш, установленный на телескопической стреле, позволяет машине проводить работы как прямой, так и обратной лопатой. В его основе шасси Iveco Trakker с колесной формулой 6х6 и дизельным двигателем Cursor 13 производства FPT Industrial мощностью 420 л.с. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS, EBL и ASR, повышающей безопасность, и короткой кабиной AD «традиционного» красного цвета без спального места. Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете стрелы составляет 2 600 кг.

Еще одна интересная модель – это специальный автобус IVECO-AMT-423900 на базе среднетоннажного Iveco Eurocargo, набирающего популярность на российском рынке. IVECO-AMT-423900 предназначен для доставки пассажиров в труднодоступные и отдаленные от населенных пунктов места по всем видам дорог. Полная масса автобуса равна 15 т, мощная тяга обеспечивается шестицилиндровым двигателем Tector производства FPT Industrial, развивающим 279 л.с. Кузов изготовлен по бескаркасной технологии, а внутренняя и внешняя обшивка выполнена из стеклопластика. Заднее остекление с тонировкой повышает комфорт. Автобус рассчитан на 22 пассажирских мест (возможна установка 28 мест) и оборудован кондиционером, автономным отопителем, полками для вещей, откидным столом и устройством переговоров с водителем.

Среди самосвалов «ИВЕКО-АМТ» стоит отметить классическую внедорожную модель IVECO-AMT-753901 с колесной формулой 8х4 и полной массой 44 т. Максимальная масса перевозимого груза составляет 30 т. На нем установлена новейшая тормозная система с функциями, повышающими безопасность, и автоматическая трансмиссия Allison 4500. Кабина, как и полагается, двухместная, без спальника.

Бренд сверхтяжелой внедорожной строительной техники Astra демонстрировался на стенде официального дилера «АТТ-Ком». Это модели Astra HD9 и Astra RD32, созданные специально для суровой эксплуатации на открытых горных разработках.

Заднеприводная модель тяжелого самосвала RD32 4х2 имеет полную массу 54 т и грузоподъемность 32 т (что следует из индекса в названии). Он оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Cursor 10 мощностью 381 л.с. Крутящий момент 1800 Нм достигается уже при 1000 об/мин. Уровень выбросов соответствует экологическому классу EPA – CARB – OFF ROAD TIER 3. Максимальная транспортная скорость Astra RD32 составляет 63 км/ч. Автомобиль разработан специально для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Он оборудован воздушным фильтром сухого типа с двойным картриджем для тяжелых условий, подогреваемым топливным фильтром-водосепаратором Separ200 и системой «холодного запуска». Astra RD32 укомплектован 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison HD 4560 и интегрированным гидравлическим замедлителем. Дисковая тормозная система с двумя суппортами на ось соответствует стандартам ISO 3450 и SAE J 1473, кроме того для большей безопасности в двигатель интегрирован моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Стояночный дисковый тормоз имеет пневматический привод на карданный вал.

Самосвал Astra HD9 предназначен для тяжелых условий эксплуатации и активно используется в различных секторах производства, начиная с доставки специальных грузов и заканчивая нефтегазовым сектором. Стандартная комплектация включает в себя усилитель переднего моста, северный пакет Webasto, самосвальный кузов совместного производства «CANTONI-ЦТТМ» с задним бортом и подогревом за счет выхлопных газов. Одним из неоспоримых преимуществ HD9 является его рама с наивысшим показателем жесткости на скручивание среди конкурентов, изготовленная из специальной стали высокой прочности. Шасси автомобиля способно выдержать большую нагрузку на любых грунтах с минимальным напряжением при кручении. Параболические рессоры создают дополнительный комфорт при движении. По желанию на HD9 могут быть установлены полуэллиптические рессоры. Мощность 13-литрового двигателя Cursor может варьироваться от 410 до 440 л.с. Оба автомобиля HD9, представленных на стенде – 66.41 и 86.44, укомплектованы 16-ступенчатой механической коробкой ZF16S 2220 TO с двумя задними передачами и системой Ecosplit 4. Впрочем, коробка передач может быть роботизированной ZF Astronic или автоматической 16-ступенчатой производства Allison.


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...