03.03.2014 18:06
Мероприятия.
Просмотров всего: 6455; сегодня: 2.

Делегация ОПЖТ приняла участие в семинаре в Германии

В рамках взаимодействия между Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» и объединением железнодорожной промышленности Германии (VDB) с 24 по 28 февраля 2014 г. на немецких предприятиях железнодорожной промышленности «Knorr-Bremse» и «Siemens» состоялся выездной семинар, организованный при поддержке ОАО «РЖД» и компании «Knorr-Bremse».

Программа семинара включала знакомство с локомотивостроительным заводом «Siemens», изучение на заводе «Knorr-Bremse» методов обеспечения надежности и эксплуатационной безопасности тормозных приборов при их проектировании и разработке.

В семинаре приняли участие представители ОАО «РЖД», ОАО «ВРК-1», представители российских предприятий железнодорожной промышленности, в том числе: ООО «Уральские локомотивы», ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод», ОАО МТЗ ТРАСМАШ, ОАО ХК «СДС-МАШ», ОАО «Транспневматика», ЗАО «ОМК», и другие (всего 22 участника).

На локомотивостроительном заводе «Siemens» участники семинара посетили производственные цеха, где осуществляется сборка городских трамваев, поездов метро и локомотивов. В своих докладах представители завода поделились опытом работы с поставщиками и потребителями по повышению качества выпускаемой продукции, созданию локомотивов на платформе «Вектрон». Большим преимуществом локомотивов, созданных на данной платформе является их универсальность. Они состоят из одинаковых базовых компонентов. В зависимости от маршрутов и стран, где будут эксплуатироваться локомотивы, может меняться их индивидуальная комплектация: электродвигатели, различные токоприёмники, системы безопасности, дизели и т.д. При необходимости, по заявке заказчика, может быть проведено переоснащение необходимого оборудования.

В ходе посещения завода «Knorr-Bremse» участники семинара познакомились с методами обеспечения надежности и эксплуатационной безопасности тормозных приборов при их проектировании и разработке; изучили стенд для испытания воздухораспределителей КАВ60, предназначенных для эксплуатации на территории Российской Федерации и СНГ; выслушали доклады о системе управления качеством и безопасностью, системе менеджмента бизнеса сертифицированной по стандарту IRIS.

Компания «Knorr-Bremse» является одним из ведущих производителей тормозных и бортовых систем для рельсового транспорта. К спектру продукции, помимо комплекстной тормозной системы для всех типов рельсового транспорта, относятся дверные системы, кондиционеры, компоненты управления и стеклоочистители. Продукция «Knorr-Bremse» технически адаптируется для работы практически на любых железных дорогах по всему миру. Область распространения охватывает 25 стран по всему миру и включает производственные цеха, пункты сбыта и сервисные центры. Со штатом сотрудников более 11000 человек производственная, исследовательская, конструкторская, торговая и сервисная сеть компании «Knorr-Bremse» обеспечивает локальную поддержку клиентов во всех уголках мира.

Как разработчик и изготовитель продукции с повышенными требованиям безопасности «Knorr-Bremse» не признает никаких компромиссов, когда речь идет о качестве. Единая глобальная система производства Knorr-Bremse Production System (KPS) служит основой для лучших в своем классе методов организации производства, обеспечивающих абсолютно бездефектный подход.

«Knorr-Bremse» обеспечивает поддержку своей продукции и систем не только на этапе поставки, но и в процессе всего жизненного цикла изделия. Основное внимание сосредоточено на сохранении исходных эксплуатационных характеристик и уровней безопасности систем «Knorr-Bremse».

Энергоэффективность стала лозунгом для целого поколения инженеров-разработчиков и одной из отличительных особенностей «Knorr-Bremse». Благодаря новаторскому подходу появились, например, модульные системы управления торможением MBSR, которые, наряду с воздухораспределителем KAB60, рассчитаны на работу в широком диапазоне температур от -60°C до +80°C и являются чрезвычайно прочными и надежными в любых климатических условиях. Еще одним результатом инновационного подхода стали безмасляные компрессоры с низким уровнем вибрации и шума, что не только благоприятно для окружающей среды, но и обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров. «Knorr-Bremse» также предлагает решения по снижению уровня шума для жителей домов, расположенных рядом с железной дорогой, благодаря таким специальным фрикционным материалам, как Flexpad Silent, и системам защиты колес от образования ползунов.

Компания «Knorr-Bremse» разработала новую энергосберегающую систему LEADERR. Эта система помощи машинисту используется для того, чтобы точнее придерживаться эксплуатационных графиков, одновременно обеспечивая значительную экономию энергии. Фактически, в процессе эксплуатации гарантированно достигается почти 15-типроцентная экономия топлива.

Знания которыми руководители и специалисты компаний «Knorr-Bremse» и «Siemens» поделились с представителями российских предприятий по организации производства, созданию и разработке новой продукции, системе управления качеством являются крайне важными и ценными. Компании «Knorr-Bremse» и «Siemens» высоко оценили уровень знаний и проявленную активность специалистов российских компаний. По итогам проведения семинара компанией «Knorr-Bremse» всем участникам были вручены именные сертификаты.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...