27.03.2014 16:44
Новости.
Просмотров всего: 2988; сегодня: 1.

Hino адаптировала грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов

Компания Hino Motors Ltd. адаптировала тяжелые грузовики 700 серии к потребностям российских клиентов. Изменения в линейке автомобилей Hino коснулись модификации FS (разрешенной максимальной массой 30,7 тонны с самосвальной установкой )и модификации SS (седельного тягача разрешенной максимальной массой 28,3 тонны).

Продажи крупнотоннажных грузовиков стартовали в 4-м квартале 2011 года в европейской части России. Клиенты отмечали мощный и экономичный двигатель, простоту конструкции машины и легкую доступность основных узлов и агрегатов, ремонтопригодность автомобиля и наличие необходимого базового оборудования. Вместе с тем компанией были зафиксированы случаи обращений по вопросам трудностей эксплуатации Hino 700 на пересеченной местности, в условиях бездорожья и в карьерах. Замечания были связаны с отсутствием возможности блокировки межколесного дифференциала и низким расположением основного навесного оборудования, которое часто деформировалось при использовании автомобиля в загруженном состоянии и проезде по труднопроходимым местам.

Компания внесла в конструкцию грузовиков два ключевых изменения. Первое - добавление межколесной блокировки заднего дифференциала колес на седельном тягаче SS (крупнотоннажная серия с разрешенной максимальной массой 28,3 тонны) с колесной формулой 6х4. Этот технический элемент позволил повысить проходимость автомобиля при использовании его в самых жестких условиях. Теперь у водителя появилась возможность выбора режима блокировки ведущих осей: блокировка межосевого дифференциала или блокировка межосевого и межколесного дифференциалов одновременно. Использование данной опции помогает при движении по дорогам с ограниченной проходимостью, обледенелым или заснеженным, то есть в условиях, где возможна пробуксовка ведущих колес.

Второе - поднятие большинства навесных элементов над уровнем земли: переднего бампера, выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера, заднего бампера и др. Это позволило адаптировать самосвал к запросам российских покупателей, повысив его геометрическую проходимость. Изначально изменением высоты навесных элементов занималась компания ООО «Автомастер». Теперь же адаптированный японский грузовик напрямую попадает к дилеру с завода, что, в свою очередь, позволяет сократить время ожидания клиентом машины.

«Продукция Hino должна соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Так как одним из основных принципов функционирования нашей компании является клиенториентированность, было принято решение о внесении технических изменений в серию Hino 700», - отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

Также стоит отметить, что крупнотоннажная серия грузовых автомобилей Hino 700 имеет возможность установки самых разных кузовов - от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Шасси полностью производятся в Японии. Обновленная модель доступна покупателям в 2014 году.

Изменение (мм) положения основных элементов над поверхностью земли в сравнении с версией предыдущего модельного года:

FS 2013 года. Изменение FS 2014 года

Передний бампер мм 471 65,7 536,7

Выхлопная труба мм 355,2 56,5 411,7

Осушитель воздуха мм 363,4 271,5 634,9

Хомут топливного бака мм 378,0 294,7 672,7

Выхлопной патрубок мм 348,4 49,1 397,5

Задний бампер мм 398,8 100,8 499,6

Воздушный ресивер мм 331,4 359,7 691,1


ООО «Партнёрство международное деловое сотрудничество» (Partnership for International Business Development - PIBD Ltd) создано на базе Фонда поддержки предпринимательства (ФРП), организованного в 1992 году по инициативе ряда российских и иностранных фирм и при активной поддержке Женевского фонда развития предпринимательства (International Enterprise Foundation of Geneva), учреждённого в 1987 году группой транснациональных корпораций.


Ньюсмейкер: Хино Моторс Сэйлс — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...