08.10.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6458; сегодня: 1.

Первая гонка довоенных автомобилей на приз Музея техники Вадима Задорожного состоялась

2 октября 2010 года Музей техники Вадима Задорожного совместно с компанией Старое время провел Первую Гонку для владельцев довоенных автомобилей (до 1941 года выпуска) на приз Музея техники.

Гонка проводилась в соответствии со Спортивным Кодексом Российской Автомобильной Федерации. Однако во время Гонки у участников была возможность познакомиться с Первыми комплексными Правилами дорожного движения, принятыми в 1931 году.

Старт и финиш Гонки проходил на территории Музея Техники, основанном известным антикваром и коллекционером Вадимом Николаевичем Задорожным. Музей по праву считается одним из лучших частных музеев Восточной Европы. Коллекцию музея на сегодняшний день составляют более 50 автомобилей, представляющих собой уникальное собрание: Alfa-Romeo, Delahaye, Mercedes и довоенных моделей BMW, великолепная коллекция автомобилей Horch и правительственных лимузинов, в числе которых, бронированный ЗИС-115 Сталина. Линейка уникальной боевой техники и авиации, среди которой 15 редчайших самолетов марки ЯК, закрытого музея КБ им. Яковлева, Bf-109G6 «Messershmitt», полностью действующий экземпляр танка Т-60, коллекция редких экземпляров оружия и многие другие уникальные коллекции предметов прошлого века.

В Гонке приняло участие 20 автомобилей. Среди автомобилей присутствовали лучшие образцы мирового автопрома, в частности, Лоазье 1913 года (самый старый автомобиль), Hispano-Suiza 1935 г (самый дорогой автомобиль, участвующий в гонке), Buick 44 1929 года, Packard 902 1932г, Opel 1937 года, Delahaye-135 1937г, ГАЗ-М 415 1937 года, Cord 802 и 810 1936 г, Wanderer 1939г, Hochkiss 1930 г, BMW 320 Coupe BMW 327/28 Cabrio 1937года, и вне зачета – Willis MB 1943 с соответствующим стилю эпохи настоящим военным экипажем.

Все экипажи получили страховые сертификаты от страховой компанией ПАРИ, покрывающие все риски и обеспечивающие полное спокойствие участников во время прохождения Гонки.

Под мелодии патефона и уютный огонь каминов в беседках ресторана «Гран-При» участники Гонки получали дорожные книги и стартовые номера. Здесь же за чашкой чая со свежеиспеченными блинами и другими любимыми блюдами старорусской и европейской кухни от шеф-повара ресторана «Гран-При» участники могли ознакомиться с маршрутом, задать вопросы инструкторам и сфотографироваться в антураже 30х годов.

Комплексная программа Гонки включала 2-х часовой пробег по непростому маршруту подмосковных дорог, слалом на финише и стрельбу на приз «Ворошиловский стрелок». Практически все экипажи без поломок и приключений дошли до финиша.

Гран-при – 2 серебряных статуэтки изготовленных вручную профессиональными скульпторами по специальному заказу Музея получил экипаж Сергея Назаркина и Петра Рощина на Паккарде-902 1932 года. С отрывом всего в 2 секунды за ним финишировал экипаж Сергея Вавилова и Олега Кельганова на Корде-802 1936года.

На втором месте (с разницей в результате 2 мин.24 секунды) заслуженно оказался женский экипаж на MGA-родстере 1938 года Ирины Двойниковой и Евгении Макаровой, неоднократно участвующий в гонках, и получивших дополнительный приз от компании Prolab, как самый фотогеничный экипаж.

Третье место занял экипаж Алексея Галацлы и Дмитрия Дейнеко на BMW-327-купе 1937 года с отрывом от победителя в 4 мин.10секунд.

Огромный Mercedes-Benz L2500, управляемый Ириной Сергеевой не остался незамеченным сотрудниками ГИБДД, но даже продолжительная проверка документов и задержка на трассе не помешала экипажу финишировать в пределах расчетного времени, занять 12 место и получить приз в номинации «Берегись автомобиля» от Кизлярского коньячного завода.

Дополнительные номинации, учрежденные Кизлярским коньячным заводом «За стойкость и волю к победе» и «За лучшее соответствие стилю эпохи» получили соответственно экипажи Комарцева Виктора и Дозорова Ивана на Mercedes-170 1936г и экипаж Богачко Максима и Суворова Андрея на Willis MB.

Приз «За водительское мастерство» - великолепную картину от страховой компании ПАРИ -получил экипаж Лен Людмилы и Де Буар Татьяны на автомобиле Cord 812 1937года. Ресторан Гран-при в номинации «За победу над временем» вручил экипажу автомобиля Лоазье 1913 года Костькину Юрию и Морозову Алексею денежный сертификат. Аналогичный сертификат от ресторана Авиатор в номинации «Гений инженерной мысли» получил экипаж Караваева Юрия и Плескачевского Андрея (автомобиль BMW 327/28 1937 года).

Победителя на приз «Ворошиловский стрелок» не оказалось – три экипажа показали абсолютно одинаковые результаты и все получили призы от Кваса нового поколения Веранда.

Музей техники и Квас Веранда вручили собственные призы и грамоты всем участникам Гонки, а также профессиональные студийные фотографии экипажей в стиле дагерротипов.

Награждение победителей и банкет в честь Первой гонки на довоенных автомобилях состоялись в ресторане «Авиатор», который располагается на втором этаже здания Музея Техники, с видом на парящие под потолком самолеты авиационной коллекции. Как в лучшие годы НЭПа, столы ломились от яств и изысканных кушаний, одним из которых был зажаренный на вертеле олень, праздничный оркестр уступал место только зажигательным выступлениям танцоров, в камерной атмосфере праздника участники и гости смогли обсудить результаты необыкновенной Гонки и получить удовольствие от общения, великолепной программы и сюрпризов от шеф-повара ресторана Авиатор.

Спонсорами мероприятия выступили страховая компания ПАРИ, Квас нового поколения Веранда, рестораны Гран-при и Авиатор, расположенные на территории Музея, Кизлярский коньячный завод и радио Монте-Карло.

Организаторы Гонки:

Музей техники Вадима Задорожного: Музей старинной техники и антиквариата,

PR-менеджер Вероника Рубилина (495) 662 38 18 rubilina@tmuseum.ru

Компания Старое время: продажа, восстановление, реставрация, обслуживание классических автомобилей

Руководитель проектов Курило Надежда (495) 745 54 12 nk@old-time.ru


Ньюсмейкер: Клуб коллекционных автомобилей Старое время — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...